Arms
 
развернуть
 
157650, Костромская обл., с. Павино, ул. Механизаторов, д. 11
Тел.: +7(49439) 211-67, +7(49452) 276-76
pavinsky.kst@sudrf.ru pyschugsky.kst@sudrf.ru
157650, Костромская обл., с. Павино, ул. Механизаторов, д. 11Тел.: +7(49439) 211-67, +7(49452) 276-76pavinsky.kst@sudrf.ru pyschugsky.kst@sudrf.ru
РЕЖИМ РАБОТЫ СУДА
понедельник - пятница
08.30 - 17.30

перерыв
13.00 - 14.00

суббота, воскресенье
выходные  дни



МАЛОМОБИЛЬНЫМ ГРУППАМ
Организация доступа маломобильных групп населения в здания суда
  с. Павино
ул. Механизаторов, д. 11
  с. Пыщуг
ул. Чкалова, д. 2
тел. 8(49439)2-19-09
Администратор суда Огарков Р.Ю.   
 Уважаемые участники судебных процессов и посетители суда!

Информируем Вас  о том, что  в соответствии с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», 

с 30.03.2025 года для подачи обращения в форме электронного документа необходимо прохождение аутентификации и идентификации гражданина.

На основании пункта 1 статьи 4 Федерального закона № 59-ФЗ (в редакции Федерального закона от 28.12.2024 № 547-ФЗ) направление обращения гражданина в государственный орган посредством электронной почты не предусмотрено.

ДОКУМЕНТЫ СУДА
План работы суда на 1 полугодие 2025

                                                                                                                    УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                              Председатель Павинского

                                                                                                              районного суда

                                                                                                              Т.А. Мочалова

                                                                                                              «20»  декабря  2024 года

 

 

План работы

Павинского районного суда

на 1 полугодие  2025 года.

 

Организационные мероприятия

 

п/п

Содержание мероприятий

Исполнитель

Срок

исполнения

Отметка об

исполнении

1

2

3

4

5

1.

Проведение совещаний при Председателе суда.

 

Председатель суда Мочалова Т.А.

Ежемесячно до 10 числа.

 

2.

Подвести итоги работы суда за 2024 год.

Составить статистические отчеты и направить в УСД

Председатель суда Мочалова Т.А.,

ведущий специалист Кузнецова С.Г.

Январь

 

25.01.2025

 

 

3.

Анализировать работу суда

по осуществлению правосудия за квартал.

Председатель суда Мочалова Т.А.

Ежеквартально   28.03.2025

30.06.2025

 

4.

Составление графика дежурства судей

и секретарей судебного заседания в выходные и праздничные дни.

Администратор суда Огарков Р.Ю.

 

Ежемесячно

 

5.

Отчет о проделанной работе по наполнению Интернет-сайта суда.

 

Помощник судьи Московкина Н.Ю.

Ежеквартально (до 3 числа)

 

6.

Отчет по организации работы по взаимодействию со СМИ

 

Помощник судьи Московкина Н.Ю.

Ежеквартально (до 5 числа)

 

7.

Проводить обучение по повышению квалификации и профессиональной подготовке судей и работников аппарата суда                                             

Ответственное

лицо.

Согласно плана

 

8.

Составление информации о размещенных судебных актах  на сайте суда

Помощник судьи Вохмянина О.В.

Ежемесячно (до 5 числа)

 

9.

Мероприятия по обработке архива.

Старший специалист 1 разряда Дресвянина Н.А.,

старший специалист 3 разряда

Аверкиева О.А.

Ежемесячно

 

10

Составление плана работы суда  на 2 полугодие 2025 года.

Администратор суда Огарков Р.Ю.

До 25 июня 2025 года

 

11.

Отчеты о выполнении плана работы суда за 2 полугодие 2024 года.

Администратор суда Огарков Р.Ю.

До 20 января 2025 года

 

 

Организация и обеспечение деятельности аппарата суда

 

1.

Составление и направление в УСД статистических карточек на подсудимых.

Ведущий специалист Кузнецова С.Г.

Ежемесячно к 12 числу

 

2.

Составление статистических отчетов по форме № 01(оперативная отчетность), приложение форма 01.1

Ведущий специалист Кузнецова С.Г.

Ежеквартально к 10 числу

 

3.

Составление статистических отчетов за 12 месяцев 2024 года по установленным формам.

Ведущий специалист Кузнецова С.Г.

к 15.01.2025 года

 

4.

Работа по систематизации и кодификации

Помощники судей

Еженедельно

 

 

Кадровая работа

 

1.

Заключение комиссии по определению стажа государственной службы для установления государственным гражданским служащим суда ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе и по установлению стажа для выплаты повышающего коэффициента  к окладу за выслугу лет работникам, осуществляющих свою деятельность по профессиям рабочих.

Комиссия

по определению стажа госслужбы для установления государственным гражданским служащим суда ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе и по установлению стажа для выплаты повышающего коэффициента  к окладу за выслугу лет работникам, осуществляющих свою деятельность по профессиям рабочих.

До 15 января 2025 года

 

2.

Составление графика перехода стажа  для выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет государственным служащим Павинского райсуда и для установления повышающего коэффициента за выслугу лет работникам, осуществляющих свою деятельность по профессиям рабочих.

Помощник судьи Вохмянина О.В.

До 15 января

 2025 года

 

3.

Составление графика проведения аттестации и присвоения  классного чина гражданским служащим

Помощник судьи Вохмянина О.В.

До 01 февраля 2025 года

 

4.

Составление отчета «Сведения о штатной и фактической численности федерального суда общей юрисдикции»

Помощник судьи Вохмянина О.В.

Ежеквартально (не позднее 5 числа)

 

5.

Составление отчета «Сведения о неполной занятости и движении работников» по Форме № П-4 (НЗ)

Помощник судьи Вохмянина О.В.

До 01.04.2025

До 01.07.2025

 

 

 

 

Капитальное строительство, ремонт, эксплуатация здания и помещений суда, материально-техническое обеспечение деятельности суда.

 

1.

Осуществлять систематический контроль за работоспособностью систем видеонаблюдения, ОПС, тревожных сигнализации (ТК), стационарных и ручных металлообнаружителей.

 

Администратор суда Огарков Р.Ю.

Текущее полугодие

 

2.

В случае  выявления недостатков при комиссионном обследовании помещений суда, провести необходимые мероприятия по приведению в соответствии с нормами эксплуатации залов судебных заседаний, конвойных помещений, серверной и др.

 

Администратор суда Огарков Р.Ю.

Текущее полугодие

 

3.

Осуществлять контроль за состоянием пожарного имущества (эвакуационного (запасного) выхода, распашных решёток) и всех  средств пожаротушения. Проводить перезарядку огнетушителей (при необходимости).

 

Администратор суда Огарков Р.Ю.

Текущее полугодие

 

4.

Провести необходимые мероприятия по организации поддержания в санитарном состоянии прилегающей территории и подъездных дорог к зданию районного суда (водоотводящие устройства, очистка территории от мусора, листьев, кошение травы, (очистка от снега тротуаров, подъездных путей и наледи на крыше здания суда), очистка смотровых колодцев инженерных коммуникаций, их утепление, поддержание в порядке мусорных ящиков и контейнеров, сохранение насаждений, кустарников, деревьев).

Администратор суда Огарков Р.Ю.

Текущее полугодие

 

5.

Осуществить контроль за   исполнением   договоров   на   коммунальные услуги,   внесение    изменений,    дополнительных соглашений и др. и представление изменений в УСД в Костромской области.

Администратор суда Огарков Р.Ю.

Текущее полугодие

 

 

 

 

 

Администратор суда                                                                                      Р.Ю. Огарков

 

20.12.2024 года.

 

опубликовано 11.03.2025 14:22 (МСК)
РЕЖИМ РАБОТЫ СУДА
понедельник - пятница
08.30 - 17.30

перерыв
13.00 - 14.00

суббота, воскресенье
выходные  дни



МАЛОМОБИЛЬНЫМ ГРУППАМ
Организация доступа маломобильных групп населения в здания суда
  с. Павино
ул. Механизаторов, д. 11
  с. Пыщуг
ул. Чкалова, д. 2
тел. 8(49439)2-19-09
Администратор суда Огарков Р.Ю.